• head_bn_slider
  • head_bn_slider

3-слойная одноразовая защитная маска

3-слойная одноразовая защитная маска

Краткое описание:

Эта немедицинская защитная маска помогает отфильтровать не менее 95% вирусов и инфекций. Специальная трехслойная нетканая конструкция обеспечивает защиту от пыли и PM 2,5, автомобильных выхлопов, пыльцы, bateria, капель и т. Д. Мягкая, удобная, без запаха, подходит для чувствительной кожи, легкий вес, легко дышит. Немедицинская 3-слойная одноразовая защитная маска Тип: одноразовая маска Рисунок: 3-слойная ушная петля Цвет: синий / розовый / белый Сертификат: сертификат CE Особенности: Эта немедицинская 3-слойная маска помогает отфильтровать не менее 95% вирусов и инфекций. Дышащий материал, что делает его полезным и модным. Специальная трехслойная нетканая конструкция обеспечивает защиту от пыли и PM 2,5, автомобильных выхлопов, пыльцы, вирусов, бактерий, капель и т. Д. Изготовлен из экологически чистого материала, влагостойкий, нетоксичный, не раздражающий, мягкий и удобный. Идеально подходит для медицины, маникюрного салона или любых других областей, где может потребоваться защита, таких как больница, самолет и т.д. использовать. Идеальный дизайн, когда вы носите его, он легко ложится на ваше лицо. Эластичная петля для ушей легко носить и не давит на уши. Три слоя очищающей пыли, токсичные газы в воздухе и удобная для кожи фильтровальная ткань обеспечивают множественную защиту от пыли, аллергенов и загрязнений.


Информация о продукте

Теги продукта

Наименование товара Одноразовая маска для лица
Модель №. 001-ушная петля
Размер 175 мм x 95 мм (± 5 мм)
Вес одного продукта 3,05 г (± 0,2 г)
упаковка 50ПК / коробка 2000ПК / картонная коробка
Спецификация упаковки 195x100x80 мм
Компоненты, материалы Нетканый материал, материал, полученный методом выдувания из расплава, нейлонроп, алюминиевая полоса

ОДНОРАЗОВАЯ ПРОТИВОВИРУСНАЯ МАСКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ - Оставайтесь здоровыми и безопасными на работе или вне дома, надев одну из наших одноразовых масок для лица. Держит вас подальше от загрязняющих веществ и аллергенов, также отлично подходит для аллергенов домашних животных. Три слоя защиты помогут вам очистить каждый вдох, сохраняя как можно более стерильный вид.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН - Мягкая эластичная петля для ушей, сверхмягкие петли для ушей устраняют давление на уши. Внутренний слой изготовлен из мягкой лицевой ткани, без красителей, нежный для кожи. Толстые 3-х слойные маски.

Правильно надетая трехслойная одноразовая маска может помочь предотвратить передачу крупных микроорганизмов из капель, брызг, брызг и брызг. Маска также может снизить вероятность контакта рук с лицом.

РАЗМЕР ПОДХОДИТ НАИБОЛЕЕ - Эти маски подходят для взрослых и детей, что делает их идеальными для хранения дома в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

ПОДХОДИТ ДЛЯ МНОГИХ СЛУЧАЙНЫХ СЛУЧАЕВ - плохая погода, туман и дымка, больница, сезон гриппа, пыльная погода, снежная погода, строительная площадка и т. Д. Рабочий, уборщик, строитель, врач, студент. Отлично подходит для уличной пыли, плотной толпы, велосипедных путешествий, повседневной жизни и других сцен.

 

Одноразовая нетканая 3-слойная фильтрующая маска для рта, маска для лица, фильтр, дышащий

1. Изготовлен из экологически чистого материала, влагостойкий, нетоксичный, не раздражающий, мягкий и удобный.

2. Дышащий материал и симпатичные узоры, что делает его полезным и модным.

3. Специальная трехслойная нетканая конструкция обеспечивает защиту от пыли, автомобильных выхлопных газов, пыльцы и т. Д.

4. Идеальный дизайн, когда вы носите его, он легко ложится на ваше лицо. Эластичная петля для ушей легко носить и не давит на уши.

5. Идеально подходит для маникюрного салона или любых других областей, где может потребоваться защита, в самолетах и ​​т. Д.

 

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• head_bn_slider
  • head_bn_slider

3 Ply Disposable Protective Mask

3 Ply Disposable Protective Mask

Short Description:

This non medical protective mask helps to filter out at least 95% of virus and infections. Special 3 ply non-woven design provides protections against dust and PM 2.5, automobile exhaust, pollen, bateria, droplet, etc. Soft, comfortable, odorless, suitable for sensitive skin, light weight, easy to breathe through. Non Medical 3ply Disposable Protective Mask Type: disposable mask Pattern: 3-ply ear loop Color: blue/pink/white  Certificate: CE certificate Features:  This non medical 3-ply mask helps to filter out at least 95% of virus and infections. Breathable material, which makes it useful and fashionable. Special 3 ply non-woven design provides protections against dust and PM 2.5, automobile exhaust, pollen, virus, bacteria, droplet, etc. Made of environmental friendly material, moisture-proof, non-toxic, non-irritating, soft and comfortable. Perfect for medical, nail salon or any other areas where protection might be required, such as hospital, airplane, etc. The 3 ply non-woven disposable surgical mask is made of 3 ply non-woven material, it is healthy and safe for you to use. Perfect design, when you wear it, it fits seamlessly into your face. Elastic ear loop is easy to wear and no pressure to the ears. Three layers of purifying dust, toxic gases in the air, and skin-friendly filter cloth, giving you multiple protections, protects against dust, allergens and contaminants.


Product Detail

Product Tags

Product name Disposable face mask
Model No. 001-Ear loop
Size 175mmx95mm(±5mm)
Single product weight 3.05g(±0.2g)
package 50pcs/box 2000pcs/carton
Packing specification 195x100x80mm
Components, materials Non – woven fabric , melt-blown fabric Nylonrope ,aluminum strip

DISPOSABLE ANTIVIRAL MOUTH MASK FOR ADULTS–Stay healthy and safe when at work or out and about by wearing one of our disposable face mask. Keeping you away from pollutants and allergens, also great for pet allergens. Three layers of protection help you purify every breath, keep as sterile as possible.

SPECIAL DESIGN – Soft elastic earloop, extra-soft ear loops eliminate pressure to the ears. Inner layer is made of soft facial tissue, no dye, gentle to the skin. Thick 3-layer masks.

A properly worn three-ply disposable mask may help block transmission of large-particle microorganisms from droplets, sprays, splatters, and splashes. The mask may also reduce the likelihood of hand-to-face contact.

SIZE FITS MOST – These face masks are suitable for adults and children making them ideal to keep in your home in case of an emergency.

SUITABLE FOR MANY OCCASION – Bad weather, Fog and haze, Hospital, Flu season, Dust weather, Snow weather, Building site Etc. Worker, Cleaner, Builder, Doctor, Student. Great for outdoor dust, dense crowd, cycling travel, daily life and other scenes.

 

Disposable Non-woven 3 Layer Ply Filter Mask mouth Face mask filter Breathable

1. Made of environmental friendly material, moisture-proof, non-toxic, non-irritating, soft and comfortable.

2. Breathable material and cute patterns, which makes it useful and fashionable.

3. Special 3 ply non-woven design, provides protections against dust, automobile exhaust, pollen, etc.

4. Perfect design, when you wear it , it fits seamlessly into your face. Elastic ear loop is easy to wear and no pressure to the ears.

5. Perfect for nail salon or any other areas where protection might be required, airplane, etc.

 

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us